Главная » 2016»Февраль»26 » Вход в систему выполнен с профилем, используемым по умолчанию
10:56
Вход в систему выполнен с профилем, используемым по умолчанию
Варианты - "Вход в систему выполнен с временным профилем", или "Не удалось войти систему с выбранным профилем пользователя. Не удалось загрузить профиль.". То же самое можно делать при ошибке "Служба профилей пользователей препятствует входу в систему".
Некогда было редактировать, вся копипаста по проблеме из этих ваших технетов ниже. В большинстве случаев самый годный вариант первый - тут, как говорится, и овцы целы, и волки сыты, а пастух - сам виноват ;)
В некоторых случаях при считывании ОС Windows профиля пользователя могут возникать ошибки (например, если попытка входа выполняется в момент, когда антивирусная программа проверяет компьютер). Прежде чем пытаться применить указанные ниже способы, попробуйте перезагрузить компьютер и повторно выполнить вход, используя свою учетную запись. Если перезагрузка компьютера не решает эту проблему, воспользуйтесь указанными ниже способами.
Примечание. Для того чтобы исправить свой профиль пользователя или скопировать данные в новую учетную запись, необходимо войти в систему с учетной записью администратора. Прежде чем приступать к устранению проблемы, войдите в Windows с использованием другой учетной записи с правами администратора или перезагрузите компьютер в безопасном режиме, чтобы войти с использованием встроенной учетной записи администратора. Дополнительные сведения о запуске компьютера в безопасном режиме см. на следующем веб-сайте Майкрософт:
Способ 1. Исправление профиля учетной записи пользователя
Чтобы исправить профиль учетной записи пользователя, выполните следующие действия.
Внимание! В данный раздел, описание метода или задачи включены сведения об изменении параметров реестра. Однако их неправильное изменение может привести к возникновению серьезных проблем. Поэтому при выполнении этих действий рекомендуется строго соблюдать инструкции. Чтобы обеспечить дополнительную защиту, создайте резервную копию реестра. В этом случае при возникновении неполадок реестр можно будет восстановить. Дополнительные сведения о создании резервной копии и восстановлении реестра см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
322756 Создание резервной копии и восстановление реестра в Windows Создание резервной копии и восстановление реестра в Windows
Выберите Пуск, введите regedit в поле Поиск и нажмите клавишу ВВОД.
В редакторе реестра найдите и выберите следующий подраздел:
В области навигации найдите папку, которая начинается со строки S-1-5 (ключ SID), за которой следует длинный номер.
Щелкните каждую из папок S-1-5, найдите запись ProfileImagePath в области сведений и дважды щелкните ее, чтобы убедиться, что это — профиль учетной записи пользователя с ошибкой.
Если у вас две папки, имена которых начинаются с S-1-5 и содержат одинаковое длинное число, причем имя одной папки заканчивается на .bak, папку .bak нужно переименовать. Выполните указанные ниже действия.
Щелкните правой кнопкой мыши папку без строки .bak и выберите пункт Переименовать. Введите .ba и нажмите клавишу ВВОД.
Щелкните правой кнопкой мыши папку .bak и выберите пункт Переименовать. Удалите .bak в конце имени папки и нажмите клавишу ВВОД.
Щелкните правой кнопкой мыши папку .ba и выберите пункт Переименовать. Измените .ba на .bak в конце имени папки и нажмите клавишу ВВОД.
Действия при наличии одной папки, имя которой начинается со строки S-1-5, содержит длинное число и заканчивается на .bak. Щелкните правой кнопкой мыши папку и выберите Переименовать. Удалите .bak в конце имени папки, а затем нажмите клавишу ВВОД.
В области сведений выберите папку без окончания .bak, дважды щелкните пункт RefCount, введите значение 0, а затем нажмите кнопку ОК.
В области сведений выберите папку без .bak, дважды щелкните Состояние, введите 0, а затем щелкните ОК.
Закройте редактор реестра.
Перезагрузите компьютер.
Снова войдите в систему с использованием своей учетной записи.
Способ 2. Вход в Windows и копирование собственных данных в новую учетную запись
Создайте новую учетную запись и скопируйте в нее данные из прежней учетной записи. Дополнительные сведения см. на следующем веб-сайте корпорации Майкрософт:
Чтобы устранить проблему автоматически, перейдите по ссылке Устранить проблему. Затем нажмите кнопку Выполнить в диалоговом окне Загрузка файла и следуйте инструкциям мастера.
Примечания.
Интерфейс этого мастера может быть доступен только на английском языке, однако автоматическое исправление можно выполнять и в других языковых версиях Windows.
Автоматическое исправление можно загрузить на любой компьютер, сохранить на устройстве флэш-памяти или компакт-диске и затем запустить на нужном компьютере.
Самостоятельное решение проблемы
Внимание! В данный раздел, описание метода или задачи включены сведения об изменении параметров реестра. Однако их неправильное изменение может привести к возникновению серьезных проблем. Поэтому при выполнении этих действий рекомендуется строго соблюдать инструкции. Чтобы обеспечить дополнительную защиту, создайте резервную копию реестра. В этом случае при возникновении неполадок реестр можно будет восстановить. Дополнительные сведения о создании резервной копии и восстановлении реестра см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
322756 Создание резервной копии и восстановление реестра в Windows
Чтобы устранить эту проблему самостоятельно:
Удалите профиль с помощью диалогового окна "Свойства компьютера". Для этого выполните указанные ниже действия.
Нажмите кнопку Пуск, щелкните правой кнопкой мыши элемент Компьютер, а затем выберите пункт Свойства.
Нажмите кнопку Изменить параметры.
В открывшемся диалоговом окне Система откройте вкладку Дополнительные параметры системы.
В области Профили пользователей нажмите кнопку Параметры.
В диалоговом окне Профили пользователей выберите нужный профиль, нажмите кнопку Удалить, а затем — ОК.
Нажмите кнопку Пуск, введите в поле поискаregedit, а затем нажмите клавишу ВВОД.
Щелкните правой кнопкой мыши идентификатор безопасности, который требуется удалить, и выберите в меню команду Удалить.
Войдите в систему и создайте новый профиль.
Дополнительная информация
Эта ошибка может возникнуть, если в групповой политике задан параметр "Запретить вход в систему с временными профилями".
Данная ошибка может произойти, если папка с профилем пользователя была удалена вручную. При удалении папки с профилем вручную идентификатор безопасности (SID) не удаляется из списка профилей в реестре.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Мы НЕ рекомендуем удалять профили пользователей таким способом. Описанный и поддерживаемый способ предполагает использование параметров профилей пользователей в окне дополнительных параметров системы, которое доступно в меню свойств системы. В приложениях эта возможность доступна через API "DeleteProfile".
При наличии идентификатора безопасности система Windows пытается загрузить профиль с помощью параметра ProfileImagePath, который указывает на отсутствующий путь, поэтому загрузить профиль невозможно.
Сведения журнала событий
В журнале приложений регистрируются указанные ниже события.
Имя журнала: приложение
Источник: служба профилей пользователей Microsoft Windows
Дата: дата
Идентификатор события: 1515
Категория задачи: нет
Уровень: предупреждение
Ключевые слова: классический
Пользователь: пользователь
Компьютер: компьютер
Описание: в Windows создана резервная копия этого профиля пользователя. Во время следующего входа этот профиль будет использован автоматически.
Имя журнала: приложение
Источник: служба профилей пользователей Microsoft Windows
Дата: дата
Идентификатор события: 1511
Категория задачи: нет
Уровень: предупреждение
Ключевые слова: классический
Пользователь: пользователь
Компьютер: компьютер
Описание: не удается найти локальный профиль. Для входа используется временный профиль. После выхода из системы изменения, которые вы внесете в этот профиль, будут потеряны.
Имя журнала: приложение
Источник: служба профилей пользователей Microsoft Windows
Дата: дата
Идентификатор события: 1500
Категория задачи: нет
Уровень: ошибка
Ключевые слова: классический
Пользователь: пользователь
Компьютер: компьютер
Описание: не удается загрузить профиль, чтобы войти в систему. Проверьте подключение к сети и убедитесь, что она работает надлежащим образом.
СВЕДЕНИЯ — неизвестно
Имя журнала: приложение
Источник: Microsoft-Windows-Winlogon
Дата: дата
Событие: Код: 6004
Категория задачи: нет
Уровень: предупреждение
Ключевые слова: классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: компьютер
Описание: ошибка обработки критического события для подписчика уведомлений Winlogon Профили .
Свойства
Номер статьи: 947215 — последний просмотр: 10/23/2014 13:34:00 — редакция: 14.0