Главная » 2014 » Сентябрь » 30 » Добавление учетной записи электронной почты с помощью дополнительных параметров
09:27
Добавление учетной записи электронной почты с помощью дополнительных параметров

При первом запуске Microsoft Outlook 2010 функция автоматической настройки учетной записи запускается автоматически, чтобы помочь настроить учетные записи электронной почты. Если учетную запись электронной почты не удается настроить автоматически, нужно ввести необходимые сведения вручную. При этом нужно указать дополнительные параметры, такие как имена серверов входящей и исходящей почты, номера портов серверов и способы проверки подлинности сервера.

Настройка учетной записи электронной почты вручную выполняется в два этапа. После добавления учетной записи электронной почты необходимо вручную задать дополнительные параметры.

 Примечание.    Поскольку конфигураций учетных записей много, в этой статье приводятся общие правила настройки учетных записей электронной почты вручную. Прежде чем настраивать учетную запись электронной почты вручную, рекомендуется попытаться настроить ее автоматически. С вопросами о своей учетной записи обращайтесь к Internet service provider (ISP) или администратору электронной почты.

В этой статье

Действие 1. Добавление учетной записи электронной почты вручную

Есть три способа добавления учетной записи электронной почты вручную. У большинства пользователей профиль только один. Если у вас один профиль, воспользуйтесь инструкциями в разделе Добавление в текущий профиль.

 Примечание.    Настроить учетные записи Microsoft Exchange Server вручную во время работы приложения Outlook невозможно. В этом случае воспользуйтесь инструкциями, приведенными в разделе Добавление в существующий профиль или Добавление в новый профиль.

Добавление в текущий профиль

  1. Откройте вкладку Файл.
  2. В разделе Сведения об учетной записи нажмите кнопку Добавить учетную запись.

Представление Backstage и команда "Добавить учетную запись"

  1. Выберите команду Настроить параметры сервера или дополнительные типы серверов вручную и нажмите кнопку Далее.

Откроется диалоговое окно Выбор службы.

Параметры выбора служб в диалоговом окне "Добавить учетную запись"

  1. Перейдите к одному из следующих разделов:

Добавление в существующий профиль

  1. Закройте приложение Outlook.
  2. На панели управления один или два раза щелкните значок Почта.

Показать Расположение значка Почта на панели управления

Строка заголовка диалогового окна Настройка почты содержит имя текущего профиля. Чтобы выбрать другой существующий профиль, нажмите кнопку Показать, выберите имя профиля, а затем нажмите кнопку Свойства.

  1. Нажмите кнопку Учетные записи электронной почты.
  2. Перейдите к одному из следующих разделов:

Добавление в новый профиль

  1. Закройте приложение Outlook.
  2. На панели управления один или два раза щелкните модуль Почта.

Показать Расположение значка Почта на панели управления

  1. В группе Профили нажмите кнопку Показать.
  2. Нажмите кнопку Добавить.
  3. В диалоговом окне Новый профиль введите имя профиля, а затем нажмите кнопку ОК.

Это имя будет отображаться при запуске приложения Outlook, если вы настроите в Outlook вывод запроса используемого профиля.

  1. Нажмите кнопку Учетные записи электронной почты.
  2. Перейдите к одному из следующих разделов:

К началу страницы К началу страницы

Действие 2. Настройка учетной записи электронной почты вручную

Учетная запись POP3 или IMAP

Учетная запись POP3 представляет собой наиболее распространенный тип учетных записей электронной почты.

IMAP — это расширенный тип учетных записей электронной почты, для которых создается несколько почтовых папок на почтовом сервере. В качестве учетной записи IMAP в Outlook 2010 могут использоваться учетные записи Google GMail и AOL.

Если вы не уверены, к какому типу относится ваша учетная запись, обратитесь к Internet service provider (ISP) или к администратору электронной почты.

  1. Выберите пункт Электронная почта Интернета и нажмите кнопку Далее.

Диалоговое окно настройки учетной записи вручную

  1. В группе Сведения о пользователе выполните указанные ниже действия.
    1. В поле Введите имя укажите свое имя, которое будет отображаться для других пользователей.
    2. В поле Адрес электронной почты введите полный адрес электронной почты, назначенный администратором электронной почты или поставщиком услуг Интернета. Убедитесь, что адрес содержит имя пользователя, символ "@" и имя домена, например gleb@contoso.com.
    3. В полях Пароль и Подтверждение введите назначенный или созданный пароль.

 Совет.    В пароле может учитываться регистр. При вводе пароля убедитесь, что на клавиатуре не включен режим CAPS LOCK.

  1. В группе Сведения о сервере выполните следующие действия.
  1. В списке Тип учетной записи выберите POP3 или IMAP.
  2. В поле Сервер входящей почты введите полное имя сервера, предоставленное поставщиком услуг Интернета или администратором электронной почты. Обычно оно состоит из слова mail, за которым следует имя домена, например mail.contoso.com.
  3. В поле Сервер исходящей почты (SMTP) введите полное имя сервера, предоставленное поставщиком услуг Интернета или администратором электронной почты. Обычно оно состоит из слова mail, за которым следует имя домена, например mail.contoso.com.
  1. В группе Вход в систему выполните указанные ниже действия.
  1. В поле Имя пользователя введите имя пользователя, предоставленное поставщиком услуг Интернета или администратором электронной почты. Им может быть часть адреса электронной почты до символа "@", например gleb, или полный адрес электронной почты, например gleb@contosco.com.
  2. В поле Пароль введите пароль, созданный вами либо предоставленный поставщиком услуг Интернета или администратором электронной почты.
  3. Установите флажок Запомнить пароль.

 Примечание.    Пароль можно сохранить, введя его в поле Пароль и установив флажок Запомнить пароль. Если сделать это, вам не придется вводить пароль при каждом доступе к учетной записи. Однако при этом учетная запись станет доступна всем пользователям, имеющим доступ к данному компьютеру.

Показать Дополнительные рекомендации по созданию паролей

  1. При необходимости можно присвоить учетной записи электронной почты имя, которое будет отображаться в Outlook. Это полезно, если вы используете несколько учетных записей электронной почты. Нажмите кнопку Другие настройки. На вкладке Общие в группе Учетная запись введите имя, по которому можно будет узнать эту учетную запись, например Домашняя почта.
  2. Для учетной записи электронной почты могут потребоваться указанные ниже дополнительные параметры. Если вы не уверены в том, какие параметры нужно назначить своей учетной записи электронной почты, обратитесь к поставщику услуг Интернета.
  • Проверка подлинности SMTP.      Нажмите кнопку Другие настройки. На вкладке Исходящая установите флажок SMTP-серверу требуется проверка подлинности, если это требуется для учетной записи.
  • Шифрование POP3.     Для учетной записи POP3 нажмите кнопку Другие настройки. На вкладке Дополнительно в разделе Номера портов сервера в группе POP3-сервер установите флажок Требуется шифрованное подключение (SSL), если поставщик услуг Интернета указал сделать это.
  • Шифрование IMAP.     Для учетной записи IMAP нажмите кнопку Другие настройки. На вкладке Дополнительно в разделе Номера портов сервера в группе IMAP-сервер для параметра Использовать следующий тип шифрованного подключения выберите Нет, SSL, TLS или Автоматически, если поставщик услуг Интернета указал использовать один из этих параметров.
  • Шифрование SMTP.     Нажмите кнопку Другие настройки. На вкладке Дополнительно в разделе Номера портов сервера в группе SMTP-сервер для параметра Использовать следующий тип шифрованного подключения выберите Нет, SSL, TLS или Автоматически, если поставщик услуг Интернета указал использовать один из этих параметров.
  1. Нажмите кнопку Далее.

По умолчанию установлен флажок Проверка параметров учетной записи при нажатии кнопки "Далее". Он позволяет проверить работоспособность учетной записи. Если в учетной записи отсутствуют нужные или указаны неверные данные, например пароль, будет предложено ввести их или исправить.

  1. Нажмите Готово.

К началу страницы К началу страницы

Учетная запись Microsoft Exchange Server

Учетные записи Microsoft Exchange используются организациями как часть набора средств для совместной работы, который включает программу для обмена сообщениями электронной почты, календарь, а также средства планирования собраний и отслеживания задач. Некоторые Internet service providers (ISPs) также предлагают пользователям услуги размещения учетных записей Exchange. Если вы не уверены, к какому типу относится ваша учетная запись, обратитесь к поставщику услуг Интернета или к администратору электронной почты.

Настроить учетные записи Microsoft Exchange во время работы приложения Outlook невозможно. Чтобы добавить учетную запись Microsoft Exchange, необходимо выполнить действия, описанные в разделе Добавление в существующий профиль или Добавление в новый профиль, а затем указанные ниже действия.

  1. Выберите Настроить параметры сервера или дополнительные типы серверов вручную и нажмите кнопку Далее.
  2. Выберите Microsoft Exchange и нажмите кнопку Далее.
  3. Введите имя, назначенное администратором электронной почты серверу Exchange.
  4. Чтобы использовать режим кэширования Exchange, установите флажок Использовать режим кэширования Exchange.

Показать Дополнительные сведения о режиме кэширования Exchange

  1. В поле Имя пользователя введите имя пользователя, назначенное администратором электронной почты. Как правило, это имя не является полным именем пользователя.
  2. При необходимости выполните одно из указанных ниже действий.
    • Нажмите кнопку Другие настройки. На вкладке Общие в группе Учетная запись введите имя, которое поможет идентифицировать данную учетную запись, например Рабочая почта.
    • Нажмите кнопку Другие настройки. Настройте необходимые параметры на других вкладках.
    • Нажмите кнопку Проверить имена, чтобы убедиться, что компьютер подключен к сети и имя распознается сервером. Имя учетной записи и имя сервера, указанные на этапах 3 и 5, будут подчеркнуты. Если имя не подчеркнуто, обратитесь к администратору Exchange.
  3. Если была нажата кнопка Другие настройки и открыто диалоговое окно Microsoft Exchange Server, нажмите кнопку ОК.
  4. Нажмите кнопку Далее.
  5. Нажмите кнопку Готово.
Категория: Софт | Просмотров: 3766 | Добавил: davis74 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: